Карбас
В июле курганский прицеп с тормозами для перевозки лодки будет участвовать в проекте «Поморский карбас». Данный проект поможет привлечь внимание к морской архитектуре Русского Севера. В апреле прошла презентация на которой рассказали о том как будет реализовываться проект. Карбас — единственный тип традиционного поморского судна, доживший до наших дней. Чертежи старых карбасов не сохранились, но сохранились модели поморских судов XIX века. По одной из таких моделей в июне этого года будет построен двухмачтовый карбас. Карбас будет построен в селе Лешуконское 15-30 июня, за две недели, так же быстро, как строили в старину. Длина судна составит 7,5 метров. Карбас будет вооружен двумя мачтами и оборудован веслами. Сразу же после постройки, 1-18 июля, состоится плавание из села Лешуконске на Соловки. Участники сплавятся по реке Мезень, выйдут в Мезенскую губу, пересекут Северный полярный круг, пройдут горлом Белого моря на Летний берег, а затем — на Соловки. Всего на парусах и веслах будет пройдено около 380 миль. Курганский прицеп будет задействован для перевозки карбаса в мелких местах, а также для доставки к местам съемки парусную шлюпку «Морошка», которая будет сопровождать карбас на протяжении всего пути. По итогам проекта будет сделан фильм и состоятся выставки в Архангельске и Москве. Предприятие «Курганские прицепы» выступает партнером проекта «Поморский карбас».
27.04.2017
Сергей, предприниматель, рынок «Гараж 500», Набережные Челны, 26.09.2017 09:34
В 2013 году приобрел прицеп «Тайга+» 8213В7. Очень доволен прицепом. Использую его для перевозки товара - из Зеленодольска и др. городов. Бывает 1-2 раза в неделю приходится сбегать километров за триста. А то и побольше. Запчасти на эти прицепы всегда можно у нас в Челнах найти. Если придется со временем обновить прицеп, то только новая «Тайга+», тем более, что его сейчас цинкуют.